Главная » 2012 » Сентябрь » 27 » Ремонт кузовщины, покраска автокраской, замена автостекол
00:29
Ремонт кузовщины, покраска автокраской, замена автостекол

Ремонт кузовщины, покраска автокраской, замена автостекол

Ремонт кузовщины, покраска автокраской, замена автостекол

Автомобиль для большинства автовладельцев — не только механизм для передвижения, но, в том числе, и предмет дополнительного самоуважения. Потому при образовании малейших дефектов кузова подавляющее число без промедления обращается к ремонтникам. Более того, имеет смысл отметить, что сколы — наивернейший шанс для появления коррозионных процессов, что приведет к еще более опасным последствиям.

Следующая серьезная проблема кузова — кузовной ремонт, и поврежденное стекло. Даже обнаружение маленькой щели, его необходимо отремонтировать или заменить. А в том случае, если лобовик или боковуху побили злоумышленники, то здесь уж от поездки к мастерам не увильнуть. И лучший вариант, чтобы устранение вмятин кузовщины и переустановку автомобильного стекла производили квалифицированные профессионалы.

Устранение поломок кузовас подбором краски

Повреждения кузовщины на деле бывают исключительно разнообразными, по этой причине и методы, используемые мастерами для их удаления, очень разнятся. Нужно заметить, что также имеет значение, какой результат желает лицезреть автовладелец, удовлетворит ли его недорогое устранение вмятин, результаты которого останутся видимыми глазу. Или же владельцу машины требуется вернуть машину к идеальному внешнему виду.

Наиболее элементарный тип восстановления кузовщины — без покраски. Он идет в ход если на кузове автомобиля имеется маленькая выемка без трещин. Работники автомастерской смогут без проблем вытянуть замявшееся место, использовав специальный прибор. Из-за того, что покрасочный слой не поврежден, другие операции не требуются. Цена такой ремонтной процедуры очень мала.

Еще один тип ремонта — вытягивание, заделка повреждения рихтующими составами и и, наконец, закрашивание. Если у заказчика нет жестких требований, починка производится без демонтажа машины. Этот ремонт возможен, если ямка не сильно глубокая. Окраска в этом случае ведется окрасочным пистолетом. По завершении манипуляций окрашенное место ощутимо различается по цвету от остальной части кузовщины. Это будет очевидно даже в том случае, если краску подбирают с применением ПК.

Если хочется получить гарантированно качественный результат, отдельную часть, скажем, боковую дверь, демонтируют с авто. Потом все подвергается разборке, снятую часть выпрямляют изнутри, ведется рихтовка. Потом ремонтируемую часть автомашины окрашивают в особой камере. Это гарантирует, что деталь будет окрашена равномерно, но она может слегка отличаться от иных кузовных частей автомобиля. Если желательно, чтобы весь авто был однородного цвета, всю машину заводят в покрасочную камеру. Однако перед тем выполняется сравнение цветов лакокраски на ПК.

К исключительно сложным типам ремонта относят покраска автомобиля, и выпрямление геометрии кузова. С целью увидеть изменения, авто закатывают на подъемник, а затем выполняют исследование кузова. Если рама искорежена, необходимо ее ремонтирование. В исключительно трудоемких ремонтных работах прибегают к сварным операциям, замене совершенно вышедших из строя частей.

Выполняемые манипуляции по кузовщине, а главное — с прокраской и сварными работами, требуют доскональной подготовительной работы. Кузов нужно тщательно затереть, снять малейшую пыль, удалить жир. Лишь так есть возможность гарантировать качественный и стойкий эффект.

Неметаллические детали кузова тоже можно вернуть в изначальное состояние. Их стоит всего лишь посадить на клей или соединить при нагреве, в том случае, когда сколотые элементы на месте, кроме того можно поставить латку. В случае, когда деталь сломана серьезно, разумнее ее заменить. Смена может проводиться на новую запчасть или на бывшую в употреблении, которой для начала восстанавливают естественный цвет.

Метод восстановительных работ непременно согласовывается с заказчиком. Ему до начала ремонта говорят ориентировочную цену вероятных восстановительных работ. Только после того, как методика выработана, работники автомастерской готовы перейти к ремонту. Все манипуляции обязаны выполнены в нужное время и с обязательной гарантией.

Покраска авто краской различными методами

Во время окраски кузова, особенно, если производится покраска только определенных деталей или их участков, очень ценно точно выбрать эмаль. Даже ничтожные просчеты на данном моменте способны привести к тому, что машина станет смотреться «пятнисто». Гостехосмотр получить с эдаким дефектом, без вопросов, можно. Но вот реализовать автомобиль будет тяжеловато, цена будет ниже, да и персонально ездить будет не очень приятно.

Подбор совпадающего тона автомобильной эмали — непростой процесс, требующий профессиональных умений. Дабы сделать нужный оттенок, различные автоэмали соединяют. Нужную смесь можно подобрать исключительно на компьютере. Помимо прочего, специалист должен знать особенности красителей выбранного создателя. Так что, до того, как стартовать процесс, специалист скрупулезно вычитывает советы изготовителя.

Впрочем, и это — совсем не окончание работ. Эмаль для автомобилей на солнце теряет насыщенность, потому специалист обязан спрогнозировать скорость деградации яркости краски. Это значит, что важно быть обладателем не только глубоких теоретических сведений, но и практики. Только подобный колорист будет в состоянии укрыть краской отдельную деталь, а не весь автомашину, и сделает так, чтобы все было покрашено однородно. Таким образом, автовладельцу нужно будет поменьше платить за ремонт кузова. Соответственно,, специальная программа обеспечивает далеко не все этапы успеха, чрезвычайно важна также подготовка работников на станции техобслуживания.

Прокрас кузова — сложный процесс. Для начала необходимо удалить все повреждения кузовщины, соответственно, требуется шпаклевка и грунт, заполнять поры и прочее, и прочее. По окончании идет вышеописанный выбор автокраски. Эмаль должна быть высококачественной, чтобы заказчик получил стойкий итог.

Изредка ведется точечная окраска кузовщины и кузовные работы. Но чаще специалисты рекомендуют без компромиссов окрашивать всю запчасть. Получить оптимальное качество можно, только демонтировав нужную запчасть кузова. Затем с прокрашиваемой части удаляется внутренняя отделка, пластиковые детали и все остальное. Следующим этапом выполняется необходимый ремонт. Далее часть кузовщины полностью зачищается от грязи, поверхность обезжиривается.

После подготовки деталь устанавливается в окрасочную камеру, где проводится сушка — инфракрасная или стандартная. После этого выполняется прокраска в камере. В итоге авто имеет автомобильную эмаль, подходящую к по колеру прочим деталям кузовной части. А качество покрытия получается такое же, как на заводе. Если клиент пожелает, автоэмаль есть возможность покрыть химически устойчивым составом. Окраска авто на СТО может проводиться в матированный или зеркальный оттенки.

Лучшее качество выкрашивания обеспечат исключительно СТО, на которых имеется все необходимое электрооборудование и подбор ведут дельные сотрудники. Организации, утверждающие, что машину допустимо покрасить и ручным методом, вводят клиентов в заблуждение.

Установка стекол

Автомобильные стекла — это зрение во время движения. Сколы, даже небольшие, могут обернуться досадной помехой во время езды. Если

выявился пусть и небольшой скол, стоит везти машину на ремонт.

Сколы фронтального стекла чаще всего можно реанимировать. Рабочие станции заделают поврежденное место специфическим составом, и повреждение перестанет расти. В случае промедления весьма скоро пыль и вода, а в дополнение и вибрационные процессы сделают свое дело.

Иногда заделать трещинку не получается, и нужна установка нового автомобильного стекла. Если передние автостекла в наше время выпускают почти любые торговые организации, то установленные в боковой части кузова нужно покупать у дилеров. Часто нужные автомобильные стекла не присутствуют у дилера, как следствие, номенклатуру требуется везти из-за границы. Восстановлению боковые стекла не поддаются из-за особенностей сырья, из которого указанные автостекла производят.

Чтобы сделать более скорым этап постановки стекол, наша компания работает с существенным количеством дилерских центров в РФ и за рубежом. Стекла подвозятся в кратчайшие сроки. Соответственно, владелец быстро забирает авто назад, стоит подчеркнуть, что прейскуранты, установленные на нашем СТО на услуги и конкретно автомобильные, приятно обрадуют водителей.
Категория: Статьи | Просмотров: 1498 | Добавил: Маринка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
More info
Интересно знать

Галерея свадебных фотографий
Связаться с нами:
svadba@svadba-www.ru

Дополнительные сайты

Фотошоп